Новинки и бестселлеры модельных рядов SITRAK и HOWO представили на ComAutoTrans-2025

2025-09-11

главный редактор

Российское представительство международного концерна SINOTRUK, компания «Синотрак Рус», представила на ComAutoTrans-2025 6 единиц коммерческого транспорта, среди которых как тягачи, так и полнокомлпектные грузовики марок SITRAK и HOWO.

Хедлайнером экспозиции, занявшей более 500 кв. м., стал новый SITRAK C9H с колесной формулой 4х2 – последнее поколение седельных тягачей бренда с расходом топлива до 7% ниже, чем в предыдущей версии, увеличенным на 40 литров объемом топливных баков и высоким уровнем комфорта в кабине.

SITRAK C9H вобрал в себя наибольшее количество изменений и доработок под российский рынок. Так, измененная компоновка шасси помогла оптимизировать прокладку трубопроводов, что в сочетании с новой проводкой и улучшенной изоляцией обеспечило большую надежность. А модернизация выхлопной системы снизила шум и показатели вибрации. В базовой комплектации новинка получила усовершенствованную теплоизоляцию кабины, русифицированную приборную панель, многофункциональный дисплей, аэродинамические дефлекторы, автономный отопитель на 4кВт и холодильник. Опционально доступны жидкостный отопитель 15кВт или 9кВт, бесключевой доступ, адаптивный круиз контроль, система предотвращения фронтального столкновения (AEBS), электронный парковочный тормоз и запуск двигателя с кнопки.

Помимо представленной машины с базой 4х2 модельный ряд SITRAK C9H также включает автомобили с колесными формулами 6х2 и 6х4. Все они будут поставляться с двигателем MC13.48-50А и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Среди уже известных в России машин на стенде был показан тягач SITRAK C7H 6x6, подготовленный под перевозку опасных грузов. Машина имеет двигатель 540 л.с., коробку передач 16+2 и топливную систему Bosch Common Rail. Для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях автомобиль имеет блокировку межосевого и межколесных дифференциалов, составной стальной бампер, защиту радиатора спереди и снизу, дополнительные противотуманные фары.

В ответ на запрос со стороны отраслей, где используются автомобили концерна SINOTRUK, на стенде были продемонстрированы варианты полнокомплектных грузовиков для решения различных бизнес-задач. Так, для масштабных строительных проектов был представлен автобетоносмеситель на шасси SITRAK C7H 6x4 с объемом барабана 10 м³, механической коробкой передач, а также блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Решения для строительной отрасли дополнил автобетононасос на базе SITRAK C7H 10x4 с 6-секционной 61-метровой стрелой, производительностью бетононасоса 160 м³/час и рабочим давлением 85 бар.

Также в экспозиции были показаны решения для ритейла: шторно-бортовая платформа на шасси SITRAK C7H 6x2 вместимостью 45 м³ и грузоподъемностью 12,6 тонн и фургон-рефрижератор HOWO T5G 4х2 вместимостью 38 м³ и грузоподъемностью 8,95 тонн.

На тест-драйв компанией был предоставлен бестселлер российского рынка крупнотоннажных грузовиков, чьи продажи по итогам 2024 года превысили 19 тыс. единиц, SITRAK С7Н с колесной формулой 4x2. Эта машина с двигателем 480 л.с. и роботизированной коробкой передач 16+2 имеет ретардер, ведущий мост с гипоидной передачей и блокировкой дифференциала заднего моста. Обновленный интерьер кабины включает в том числе панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов, видеокамеры на 4 стороны, многофункциональное рулевое колесо, электрический насос подъема кабины, люк на крыше с электроприводом, холодильник. Автомобиль был представлен с солидным «зимним» пакетом, в том числе с автономным отопителем кабины, предпусковым подогревом, топливным фильтром-сепаратором с электрическим и подогревом и пр. 


Изображение баннера
Изображение баннера

Похожие новости